INDUSTRYD

Каток дорожный

Каток для асфальта

В компании Дорожная Индустрия появились новые модели тандемных вибрационных катков, они включают в себя ряд достижений и новых технологий интеллектуального уплотнения для улучшения управления и обеспечения более высокого качества уплотнения асфальта, сообщает производитель.

Эти модели - Hamm, Bomag и Dynapac - обладают технологическими усовершенствованиями, которые стали возможными благодаря интеллектуальному комплексу уплотнений от Дорожной Индустрии

 

Обеспечение 4 слоев управления уплотнением

Первое предложение этого пакета состоит из двух воздухоочищенных инфракрасных датчиков температуры, которые интегрированы в переднюю и заднюю часть катка, сказал Анвар, консультант по продажам. Вывод информации можно просматривать на стандартном ЖК-дисплее машины.

«Датчик укладки относительно направления движения активен, измеряя температуру поверхности асфальтового слоя до того, как ролик пройдет по поверхности и изменяет температуру», - пояснил аналитик. «Это позволяет оператору измерять температуру в реальном времени, чтобы он или она мог обеспечить уплотнение в оптимальном температурном диапазоне».

Второе предложение включает в себя приборы спутникового картографирования, которые документируют расположение машины или связывают измерения температурного датчика с местом, где они были взяты. В сочетании с температурными датчиками отображение спутников может документировать и обеспечивать согласованное количество проходов и полное покрытие слоя асфальта в пределах оптимальной температуры.

«Это идеально подходит для документирования однородности и последовательности уплотнения, что необходимо для обеспечения качества уплотнения», - сказал Анвар.

Третий элемент набора - это акселерометр, установленный на переднем барабане асфальтоукладчика. Это новое дополнение облегчает выход, указывающий жесткость материала, включая слой асфальта и подслои ниже.

Конечное предложение комплекта от Дорожной Индустрии - автоматическое регулирование уплотнения - обеспечивает независимое управление амплитудой для передних и задних барабанов. Эта технология также измеряет признаки жесткости и применяет максимальное количество энергии, которое может принять каток.

«Наивысший потенциал амплитуды создается в начальных проходах», объяснил Анвар. «По мере увеличения плотности асфальта система автоматически уменьшает амплитуду, чтобы применять только столько энергии, сколько может принять дорожное покрытие. Это обеспечит самый быстрый рост уплотнения ».

По словам Анвара, автоматическая система уплотнения также предотвращает чрезмерное уплотнение и совокупный перелом.

ВСЕГДА В НАЛИЧИИ


Продажа катков Hamm, Bomag, Dynapac,Ammann

Продажа катков Hamm, Bomag, Dynapac,Ammann

Hamm hd 75

Hamm hd 75

Грунтовый каток Ammann ASC 150 D

Грунтовый каток Ammann ASC 150 D

Грунтовый каток Bomag BW 213D

Грунтовый каток Bomag BW 213D